Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
№ п/п |
Наименование учебных
кабинетов |
Количество |
1 |
Кабинет начальных классов |
1 |
2 |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
3 |
Кабинет математики |
1 |
4 |
Кабинет информатики и ИКТ |
1 |
5 |
Кабинет химии |
1 |
6 |
Кабинет биологии |
1 |
7 |
Кабинет истории |
1 |
8 |
Кабинет Дагестанской литературы |
1 |
9 |
Кабинет английского языка |
1 |
10 |
Кабинет технологии |
1 |
11 |
Кабинет родного (чеченская) языка и
литературы |
1 |
12 |
Кабинет физики |
1 |
13 |
Кабинет географии |
1 |
14 |
Кабинет музыки |
1 |
Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: информатики и технологии.
Учебники 6580 книг
Художественная литература 5970 книг
Методическое пособие 50 книг
Цель работы библиотеки:
содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.
Задачи:
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.
3. Воспитание здорового образа жизни.
4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
Услуги, предоставляемые библиотекой:
выдача учебной литературы;
подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей;
работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.);
организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;
проведение библиотечных уроков для учащихся.
Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.
В библиотеке есть медиатека, которой пользуются и педагоги, и обучающиеся.
Список спортивного инвентаря
1. |
Стойка для
прыжков |
1 |
2. |
Ядро для
толкания. 2,5 |
5 |
3. |
Ядро для
толкания .4,5 |
5 |
4. |
Ядро для
толкания 5,5 |
5 |
5. |
Ракетка для
тениса |
4 |
6. |
Сетка
для настольного тениса |
3 |
7. |
Шахматы
|
2 |
8. |
Гантели. 05. |
1 |
9. |
Гантели. 1,5 |
1 |
10. |
Гантели. 10 |
1 |
11. |
Гантели. 12 |
1 |
12. |
Гантели. 2 |
1 |
13. |
Гантели. 3 |
1 |
14. |
Гантели. 4 |
1 |
15. |
Гантели. 5 |
1 |
16. |
Гантели. 6 |
1 |
17. |
Гантели. 8 |
1 |
18. |
Гантели
. 10. |
1 |
19. |
Гиря. 24. |
1 |
20. |
Гиря. 32. |
1 |
21. |
Волан пластик |
10 |
22. |
Волан перо |
10 |
23. |
К-т.
бадминтон |
4 |
24. |
Ракетка
бадминт.металич. |
6 |
25. |
Сетка
.бадм |
2 |
26. |
Стойка бадминт |
1 |
27. |
3 |
|
28. |
Мяч.
споланг |
3 |
29. |
Сетка волейбольн |
2 |
30. |
Стойка волейбольн |
1 |
31. |
Трос сетки |
2 |
32. |
Канат
для лазания |
1 |
33. |
Канат
для перетягивания |
1 |
34. |
Козел гимнастич. |
1 |
35. |
Конь гимнастич |
1 |
36. |
Мостик
гимнастич |
1 |
37. |
Медицинбол 2. |
5 |
38. |
Медицинбол 3 |
5 |
39. |
Медицинбол 5 |
5 |
40. |
Подвесной
снаряд для канат |
1 |
41. |
Скамейка
гимнастич жёсткая |
2 |
42. |
Скамейка
гимнастич жёсткая |
1 |
43. |
Стенка гимнастич |
1 |
44. |
Городки школьн. |
10 |
45. |
Кольцеброс
|
10 |
46. |
Конус большой |
10 |
47. |
Мегафон
|
1 |
48. |
Мешок для
прижков |
5 |
49. |
Мяч для метания |
6 |
50. |
Мяч прыгунок |
2 |
51. |
Полоса
припятствии |
2 |
52. |
Свисток игровой |
14 |
53. |
Тонель
|
2 |
54. |
Шит для метания в цель |
2 |
55. |
Эстафетн.
палочка |
10 |
56. |
Барьер.
легкоотл. разов. |
3 |
57. |
Граната 05 |
2 |
58. |
Граната 07 |
2 |
59. |
Копье 500.гр |
1 |
60. |
Копье. 600 |
1 |
61. |
Копье. 700 |
1 |
62. |
Планка для прыжка |
1 |
63. |
Секундомер однокноп. |
1 |
64. |
Старт.блок.из каучук |
2 |
|
В школе имеются
средства обучения и воспитания, которые широко используются в
учебно-воспитательном процессе:
1. Печатные и
учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
3. Наглядные плоскостные
(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,);
4. Демонстрационные
(гербарии, муляжи, макеты, стенды);
5. Учебные приборы
(компас, барометр, колбы, и т.д.);
6. Тренажёры и
спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения
наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного
процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации.
Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и
воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели,
содержание, формы, методы.
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Обучающиеся начальной школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 100 посадочных мест. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.
Учащихся школы обслуживает фельдшер села Тухчар. В школе соблюдаются требования норм СанПина а именно:
- учет возрастных особенностей учащихся школы;
- соблюдение светового режима;
- соблюдение температурного режима;
- режима проветривания помещений;
- правильная расстановка парт в классе;
- с учащимися проводятся все необходимые инструктажи по ОТ и технике безопасности по предметам.
Имеется (интернет-провайдер Ellco)
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе 12 компьютеров с доступом в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.