Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
№ п/п |
Наименование учебных
кабинетов |
Количество |
1 |
Кабинет начальных классов |
1 |
2 |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
3 |
Кабинет математики |
1 |
4 |
Кабинет информатики и ИКТ |
1 |
5 |
Кабинет химии |
1 |
6 |
Кабинет биологии |
1 |
7 |
Кабинет истории |
1 |
8 |
Кабинет Дагестанской литературы |
1 |
9 |
Кабинет английского языка |
1 |
10 |
Кабинет технологии |
1 |
11 |
Кабинет родного (чеченская) языка и
литературы |
1 |
12 |
Кабинет физики |
1 |
13 |
Кабинет географии |
1 |
14 |
Кабинет музыки |
1 |
Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: информатики и технологии.
Учебники 6580 книг
Художественная литература 5970 книг
Методическое пособие 50 книг
Цель работы библиотеки:
содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.
Задачи:
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.
3. Воспитание здорового образа жизни.
4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
Услуги, предоставляемые библиотекой:
выдача учебной литературы;
подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей;
работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.);
организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;
проведение библиотечных уроков для учащихся.
Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.
В библиотеке есть медиатека, которой пользуются и педагоги, и обучающиеся.
Список спортивного инвентаря
1. |
Стойка для
прыжков |
1 |
2. |
Ядро для
толкания. 2,5 |
5 |
3. |
Ядро для
толкания .4,5 |
5 |
4. |
Ядро для
толкания 5,5 |
5 |
5. |
Ракетка для
тениса |
4 |
6. |
Сетка
для настольного тениса |
3 |
7. |
Шахматы
|
2 |
8. |
Гантели. 05. |
1 |
9. |
Гантели. 1,5 |
1 |
10. |
Гантели. 10 |
1 |
11. |
Гантели. 12 |
1 |
12. |
Гантели. 2 |
1 |
13. |
Гантели. 3 |
1 |
14. |
Гантели. 4 |
1 |
15. |
Гантели. 5 |
1 |
16. |
Гантели. 6 |
1 |
17. |
Гантели. 8 |
1 |
18. |
Гантели
. 10. |
1 |
19. |
Гиря. 24. |
1 |
20. |
Гиря. 32. |
1 |
21. |
Волан пластик |
10 |
22. |
Волан перо |
10 |
23. |
К-т.
бадминтон |
4 |
24. |
Ракетка
бадминт.металич. |
6 |
25. |
Сетка
.бадм |
|
26. |
Стойка бадминт |
1 |
27. |
Мяч.
споланг |
3 |
28. |
Мяч.
споланг |
3 |
29. |
Сетка волейбольн |
2 |
30. |
Стойка волейбольн |
1 |
31. |
Трос сетки |
2 |
32. |
Канат
для лазания |
1 |
33. |
Канат
для перетягивания |
1 |
34. |
Козел гимнастич. |
1 |
35. |
Конь гимнастич |
1 |
36. |
Мостик
гимнастич |
1 |
37. |
Медицинбол 2. |
5 |
38. |
Медицинбол 3 |
5 |
39. |
Медицинбол 5 |
5 |
40. |
Подвесной
снаряд для канат |
1 |
41. |
Скамейка
гимнастич жёсткая |
2 |
42. |
Скамейка
гимнастич жёсткая |
1 |
43. |
Стенка гимнастич |
1 |
44. |
Городки школьн. |
10 |
45. |
Кольцеброс
|
10 |
46. |
Конус большой |
10 |
47. |
Мегафон
|
1 |
48. |
Мешок для
прижков |
5 |
49. |
Мяч для метания |
6 |
50. |
Мяч прыгунок |
2 |
51. |
Полоса
припятствии |
2 |
52. |
Свисток игровой |
14 |
53. |
Тонель
|
2 |
54. |
Шит для метания в цель |
2 |
55. |
Эстафетн.
палочка |
10 |
56. |
Барьер.
легкоотл. разов. |
3 |
57. |
Граната 05 |
2 |
58. |
Граната 07 |
2 |
59. |
Копье 500.гр |
1 |
60. |
Копье. 600 |
1 |
61. |
Копье. 700 |
1 |
62. |
Планка для прыжка |
1 |
63. |
Секундомер однокноп. |
1 |
64. |
Старт.блок.из каучук |
2 |
|
В школе имеются
средства обучения и воспитания, которые широко используются в
учебно-воспитательном процессе:
1. Печатные и
учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
3. Наглядные плоскостные
(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,);
4. Демонстрационные
(гербарии, муляжи, макеты, стенды);
5. Учебные приборы
(компас, барометр, колбы, и т.д.);
6. Тренажёры и
спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения
наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного
процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации.
Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и
воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели,
содержание, формы, методы.
Имеется (интернет-провайдер Ellco)
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе 12 компьютеров с доступом в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.